Ахметова З.Б. – выпускница 1996г. факультета «Экономики и социологии», отделения «Организация и управление бизнесом» КазГУ им.аль-Фараби. В 1998г. закончила магистратуру отделения «Экономическая теория» (диплом с отличием). После окончания магистратуры поступила в очную аспирантуру. В 2010 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Совершенствование ценообразования на потребительском рынке: институционально- экономические аспекты». С 2002 года работала на кафедре «Экономическая теория» преподавателем. С 2003г. работала старшим преподавателем. С 2011 года работала и.о.доцентом на кафедре «Менеджмент и маркетинг». С 2012 по 2013 работала заместителем заведующей кафедрой по научно- инновационной деятельности и международному сотрудничеству. С 2016 г. работает старшим преподавателем на кафедре «Менеджмент и маркетинг». Педагогический стаж составляет 22 года. Ведет лекционные и семинарские занятия по дисциплинам: маркетинг, брендинг, управление маркетингом, маркетинг услуг, международный маркетинг, аутсорсинг в логистике, пиар и продвижение в маркетинге, ценообразование, общий курс транспорта, единая транспортная система, международный менеджмент. Разработаны УМКД по следующим дисциплинам: «Маркетинг», «Пиар», «Маркетинг услуг» «Управление маркетингом», «Брендинг потребительских товаров», «Международный маркетинг», «Поведение потребителей», «Аутсорсинг в логистике», «Ценообразование», «Общий курс транспорта», «Единая транспортная система», «Брендинг». Выполняет руководство дипломными работами и магистерскими диссертациями. Участвовала в международных и республиканских конференциях, имеет 123 научные статьи, 4 учебных пособия по «Государственному регулированию экономики», «История экономических учений», «Ценообразование», «Баға белгілеу», 2 электронных учебных пособия «ГРЭ», «ИЭУ», 2 монографии «Тайм-менеджмент», «Ценообразование на потребительском рынке: теория и практика», 5 кратких курсов лекций, 2 статьи Scopus. Имеет более 20 имиджевых публикаций в зарубежных и национальных изданиях. Участие в 2015г. в научно-исследовательском проекте, финансируемом МОН РК на тему «Устойчивое инновационное развитие наукоемких производств на основе использования концепции открытых инноваций». Участие в 2018г. в проекте «Новое гуманитарное знание. 100 новых учебников на казахском языке» в рамках реализации государственной программы «Рухани жаңғыру» в качестве автора видеокурса «Принципы маркетинга» (Philip T. Kotler, Gary Armstrong). Видеокурс размещен на портале openu.


Образование

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

КазНУ им. аль-Фараби
Высшее
1998

Ученая степень

Наименование ученой степени
Область науки
Дата выдачи диплома
Кандидат
Экономические науки
30.06.2011

Ученое звание

Наименование ученого звания
Дата присвоения
Ассоциированный профессор (доцент)
01.01.2001

Документы автора

13

Цитирования
58 по 58

документам

h-индекс

4